Коричневые выделения

У меня темно-коричневого цвета выделения, уже 2 месяца! Что это может быть?

Полубедова Софья Александровна

У женщин детородного возраста такие выделения могут свидетельствовать о гормональных нарушениях, воспалительных заболеваниях влагалища, поражениях шейки матки (эрозии), матки (миома, полип), эндометриозе. Следует пройти осмотр в гинекологическом кресле, сделать УЗИ органов малого таза на 5-6 день цикла. Также подобные выделения возможны при начале приема оральных контрацептивов.

Share:

Questions and articles on the topic

Дарсонваль при мастопатии

У меня фиброзно-кистозная мастопатия и миома. Можно ли с моим диагнозом использовать аппарат Дарсонваль для косметических процедур на лице ?
Read the answer.

Контрацептивы после аборта - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Подскажите, пожалуйста, когда можно начать пить оральные контрацептивы после медикаментозного аборта. Не совсем разобралась в инструкции.
Read the answer.