Аменорея после прекращения приема КОК

Я принимала таблетки Линдинет30. Потом прекратила и пропали месечные. Что мне делать? Ждать? Их уже нет полгода.

Анисимова Наталья Борисовна

Specialty: Obstetrics and Gynecology

Здравствуйте! Нет, ждать не нужно. Обратитесь к гинекологу для установления причины вторичной аменореи. Скорее всего на первом этапе доктор назначит сдать кровь на гормоны: ФСГ, ЛГ, эстрадиол, тестостерон, ДГЭАС, пролактин, ТТГ, Т4св, Т3св, кортизол; сделать УЗИ органов малого таза для исключения органической патологии. Доброго Вам здоровья!

Share:

Questions and articles on the topic

Задержка, половой акт 3 месяца назад - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Из-за чего может быть задержка ,если последний половой акт был 3 месяца назад ?
Read the answer.

Вероятность беременности во время задержки - ответы специалистов, консультация врача онлайн

Я пила противозачаточные. В прошлом месяце бросила их пить. Была задержка 6 дней и пошли менструации. Во время задержки половой акт был не защищен. Могу ли я быть беременной сейчас?
Read the answer.