Amosova Anna Andreevna

Терапия, 10 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте! Вот уже 3ий месяц меня преследуют панические атаки. Невролог прописал циннаризин по 1 таблетке 3 раза в день и фенибут так же по таблетке 3 раза в день. С первого дня приёма этих препаратов началась сильная сонливость, заторможенность, сухость во рту, тревога. Уменьшила дозу каждого препарата, теперь принимаю по пол таблетки 3 раза в день фенибут и циннаризин. Таких сильных эффектов, как были, теперь нет, но все равно имеется дискомфорт в голове, шеи и грудной клетке. Скажите пожалуйста, могу я до конца пройти курс данного лечения с заниженной дозой, либо нужно что то другое искать?

Фенибут тут является основным лекарственным средством, способным влиять на тревожный компонент. ПОэтому сделайте акцент на него, выбрав дозировку, которая будет комфортно переноситься. А Циннаризин больше при нарушениях мозгового кровообращения, что в молодом возрасте маловероятно. Так что его сведите к минимуму.

Share:

17 March 2020, 17:14