Cvetkova Elena Vladislavovna

Акушерство и гинекология, 21 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте! Уже как пол года живу без половой жизни. По учебе отправилась в командировку на пол года, в связи с этим не закончила лечение, а именно: эндометриоз, я должна была сдать кровь в сентябре и либо продолжить пить Тероксин либо закончить; и также мой гениколог назначил мне пить Линдинет-30, после которого у меня шла кровь месяц, я попала к дежурному врачу и мне как-то остановили уколами недельными и таблетками. Назначили мне Линдинет в лечебных целях, чтобы «выровнять цикл». У меня месячные шли неделю и после мазало дня 2 (так было всю жизнь). Может поэтому врач настоял на Линденете. Сейчас у меня каждый месяц была задержка, но месячные были. В этом месяца вместо месячных 3 дня капнули темные выделения, и потом были бежевые и месячных как нет, так и не было. Ничего не болит! Хотя перед месячными всегда умирала от боли. Ужасно переживаю не может это быть что-то серьёзно? Мне 21 год , веду здоровый образ жизни. Партнёр был один.

Здравствуйте. Уточните пожалуйста что вы хотели спросить?

Share:

6 February 2020, 15:42