Kornusina Anna Eduardovna

Акушерство и гинекология, 23 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте, мне 20 лет. Был фармаборт в начале января. Во время первого узи обнаружили спайки между яичниками и маткой, с обеих сторон, воспаление шейки матки, небольшой эндометриоз. Месячные очень болезненные. Почти до потери сознания. Цистит был в 2018 году. Вылечили, сейчас беспокоит только если сильно замёрзну. Загиб матки кзади. Через две недели после аборта назначили дюфастон, вобэнзим и лонгидазу внутримышечно. После второго укола и второго дня приема таблеток начались кровянистые выделения. Нормально ли это? О чем это говорит? Врач говорила, что мазок хороший.

Здравствуйте! Кровяные выделения могут быть вызваны гормональным дисбалансом после аборта и началом приема дюфастона. То, что менструации очень болезненные и были выявлены признаки спаечного процесса может говорить о выраженном эндометриозе. Вам нужно обследование в клинике, где лечат эндометриоз, в том числе оперативно, потому что в некоторых случаях лечение эндометриоза нужно начинать не с медикаментозного лечения, а с операции(удаление эндометриоидных очагов), а только после этого назначают лекарства.

Share:

24 January 2020, 22:51