Kornusina Anna Eduardovna

Акушерство и гинекология, 23 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте Принимаю 1,5 года Кок «лея», последние два месяца после окончания месячных, через два дня снова на один день появляется кровь. Так же присутствует тошнота, и слегка повышено давление. До этого никаких побочных действий не было По узи все отлично, кист нет Может ли быть гормональным сбоем?

Здравствуйте! Скорее всего проблема в повышении давления, также возможны проблемы с желчью(на фоне приема кок она может стать более густой, из-за этого может появляться тошнота и повышаться давление) Сдайте кровь на билирубин, алт, аст, щф. Также можете обсудить с терапевтом или гастроэнтерологом прием препаратов, разжижающих желчь(урсосан, урсофальк). Также сделайте УЗИ желчного пузыря для исключения камней. При отсутствии камней можно принимать желчегонные(холосас, желчегонный травяной сбор). Незначительные кровяные выделения могут появляться вследствие повышенного давления.

Share:

8 January 2020, 18:40