Cvetkova Elena Vladislavovna

Акушерство и гинекология, 21 years in practice

Doctor's rating

5

В качестве ОК принимаю кольца Новаринк, сейчас идёт 1 цикл приёма, месячные идут уже 2,5 недели, вместо привычной 1 нелели, с чем это может быть связано? Кольца выписал врач на основании беседы, без анализов

Здравствуйте. Из инструкции- Во время применения препарата НоваРинг® возможно возникновение ациклических кровотечений (мажущих кровянистых выделений или внезапных кровотечений). Если такие кровотечения наблюдаются после регулярных циклов на фоне правильного применения препарата НоваРинг®, следует обратиться к лечащему врачу-гинекологу для проведения необходимых диагностических исследований, в т.ч. для исключения органической патологии или беременности. То есть в первый месяц приема это допустимо и не представляет опасности для вашего здоровья.

Share:

2 January 2020, 22:01

Другие материалы по тэгам:

Топик


Рекомендуемая статья:

Интересный факт!