Petuhov Semen Tihonovic

Акушерство и гинекология, 11 years in practice

Doctor's rating

4,5

Здравствуйте, дело в том, что я начала в этом месяце принимать ОК. У нас с моим молодым человеком 1 день назад был половой акт без презервативов. Изначально было суховато и у него не получалось войти, чувствовалось натяжение. Но после мы использовали смазку и все было нормально. В этот же день все повторилось, но уже в душе. Тоже чувствовался небольшой дискомфорт из-за воды, скорее всего. И сегодня я осмотрела свои половые органы и у самого входа в влагалище появились небольшие кровоподтёки красного и темно-красного цвета. Ещё я пью ОК на протяжении 12 дней, но у меня все равно присутствуют коричневатые выделения в малых количествах. Я очень испугалась. Но заболеваний у него никаких нет. Он проверяется на наличие ВИЧ заболеваний и т.д. Плюс до этого все было нормально. Помогите пожалуйста. В городе, где я обучаюсь, с больницами и врачами все сложновато так сказать. Я обязательно пойду на прием, но неизвестно когда. Все очень сложно.

Здравствуйте! Что именно из препаратов принимаете?

Share:

24 December 2019, 11:26