Kornusina Anna Eduardovna

Акушерство и гинекология, 23 years in practice

Doctor's rating

5

Добрый день! Мне 24 года. В мае 2017 года по назначению гинеколога начала принимать гормональные контрацептивы "Мидиана" (был гормональный сбой и сбой цикла). Сдавала половые гормоны, там немного завышено что-то было... Как только начала их пить, состояние улучшилось, цикл как по часам стал, пмс пропало вообще. Через пол года я познакомилась с паническими атаки. Были они только вечерами и длились около 1,5-2 месяца. Потом сами собой прошли. Была осень, и я подумала, что это просто осенняя депрессия или апатия, как это обычно бывает, думала, что это стресс из-за работы... В июле 2018 года решила бросить их пить, также посоветовавшись с врачом. С августа 2018 года пмс с каждым месяцем "набирал обороты". Я не могла работать, мне постоянно хотелось спать, постоянная усталость, жару вообще переносить не могла, кидало то в жар, то в холод, тревога появилась... В общем творилась откровенная жесть... Цикл снова "развалился", и в ноябре 2018 года я снова начала пить "Мидиану" (также поговорив с врачом). Как только я снова начала пить эти таблетки, пмс никуда не ушло, лишь, можно сказать, уменьшилось. Волосы посыпались, как будто я начала лысеть... Зато тревоги и беспричинного беспокойства прибавилось ого-го. Появились странные мысли о бессмысленности, о том, что все делать нет смысла так как все равно человек умирает... (Эти мысли до сих пор со мной). В феврале 2019 года, проанализировав свое самочувствие с доктором, решили отменить вообще эти гормональные. Но состояние так и не пришло обратно в норму. В июне 2019 года сдавала половые гормоны, щитовидку. Все в норме. В сентябре 2019 года решила обратиться к психотерапевту. Пила сначала амитриптилин и фенибут. Эти АД не "зашли" мне. Поменяли на феварин. Также пью пикамилон. Купила капельки успокаивающие. Диагноз поставили невроз. В принципе, самочувствие улучшилось. Но пмс с каждым месяцем очень трудно переносить... Мысли о бессмысленности приводят меня в панику, я бы даже сказала к паническим атакам. Постоянная тревожность, бессонница, по ночам плохо сплю, утром никак не проснусь, в течении дня вялость, усталость... Не могу понять, это так гормональные таблетки подействовали, что у меня развился невроз? Или что это вообще такое? Еще добавлю... Я не работаю длительное время, ищу работу. Думаю, что еще бездействие меня угнетает. Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.

Здравствуйте! На фоне приема гормональных контрацептивов возможна эмоциональная нестабильность, нужно подобрать препарат, который будет Вам подходить, кроме того, нужно исключить другие причины, например, проблемы с уровнем железа(анемия), дефицит магния и другие проблемы. И, конечно, нужна консультация психиатра для подбора антидепрессантов, сейчас есть много препаратов, которые снимают подобные состояния.

Share:

6 December 2019, 20:33