Fedotova Tat'ana Vladimirovna

Терапия, 8 years in practice

Doctor's rating

4,73

Здравствуйте. Липидолог назначила мужу Ливазо 2мг. вечером. Принимает 4дня. На четвёртый день днём после перекуса почувствовал недомогание (слабость, сонливость и какие-то не понятные ощущения в голове, легкая боль и головокружение) Придя домой померил давление 148/89/60 через полчаса 129/84/59. Минут 40 поспал все прошло, покушал, померил давление 102/72/59. Что это было? Мог ли так себя проявить Ливазо? Не много начальная доза 2мг? Можно ли спустя 4 дня приёма, уйти на меньшую дозу в 1мг? Утром муж ещё принимает Престариум 5мг. кардиолог назначил. Он от него ночью раза 3 в туалет бегает, а может и от Ливазо. Анализ крови ещё не сдавал, только в понедельник. Но врач ориентировалась по старым (с марта месяца) анализам. Сказала через 3 мес. пересдать и к ней. Эти анализы которые будут в понедельник, мы решили сами сделать (мало ли). В инструкции прочитали, что водителям нельзя, а муж водитель. И в Престариуме тоже написанно, что нельзя. Как так они выписывают? И что теперь делать если такие симптомы повторятся? Ведь отменять теперь статин нельзя? Правду говорят спорный вопрос по поводу его приёма. Ещё прочитала в инструкции к Ливазо:(Благоприятные эффекты в отношении смертности и частоты осложнений к настоящему времени не оценены) Это как? Я в таком шоке. Переживаю потому как это я была инициатором похода мужа по врачам. Но от приёма Престариума таких явлений не было (приём 6мес). Помогите решить вопрос. Спасибо.

Не зная вашего анамнеза и анализов конечно трудно что то сказать но обычно надо начинать с меньшей дозы

Share:

30 November 2019, 18:08