Kornusina Anna Eduardovna

Акушерство и гинекология, 23 years in practice

Doctor's rating

5

я беременна 9неделя когда 8неделья была кровила выделение были розоватые гинекологу ходила она смотрела говорила что эрозия кровотечение нету !дюфастон назначала потом узи пройти только 11недель но от дюфастона аллергия была зуд потом не стало пить?можете. сказать от чего выделения не замерший беременность?боюсь

Здравствуйте! Если Вы принимали Дюфастон, а потом резко прекратили, то окрашенные выделения могут быть связаны с отменой препарата, при продолжающихся выделениях нужно обратиться к врачу, который Вас наблюдает, чозможно, нужно принимать другой препарат-аналог прогестерона. При усилении кровянистых выделений, появлении болей нужно обратиться к гинекологу как можно быстрее для наблюдения и назначения адекватного лечения(спазмолитики, кропоостанавливающие препараты, аналоги прогестерона). Если кровяные выделения уменьшаются, то стоит соблюдать физический и половой покой, через неделю - полторы недели стоит сделать УЗИ. Не волнуйтесь, такое бывает в первом триместре беременности и не всегда связано с неразвивающейся беременностью.

Share:

29 November 2019, 0:32