Maksimov Radislav Serafimovic

Неврология, 17 years in practice

Doctor's rating

4,88

Здравствуйте! Две недели назад появились головокружения и тошнота. Два раза было состояние как-будто теряю сознание. Прошла ЭКГ и УЗИ сердца, щитовидной железы, почек, все в норме. Давление повышалось 1 раз (138 на100). Врач терапевт утверждает , что это виной всему препарат Джес плюс, который я пью полтора года. Завтра мне на анализ крови на гормоны и завтра у меня должна начаться новая упаковка таблеток. Как быть? Начанать пить или нет? У меня ещё шея болит и невролог прописал сосудо расширяющие таблетки и уколы.

Здравствуйте. Гормональные, конечно, могут быть причиной Ваших жалоб. Посоветуйтесь с врачом гинекологом по поводу этого. По поводу "шея болит" не понял что-за сосудорасширяющие и уколы. Здесь важны нестероидные противовоспалительные (неважно в табл или уколах), может быть (Вас нужно осмотреть) миорелаксанты. И укрепление мышц шейно-воротниковой зоны.

Share:

24 November 2019, 0:23