Dimitrieva Ol'ga Vladimirovna

Терапия, 7 years in practice

Doctor's rating

4,41

Здравствуйте! Мне 27 ноября будет 50 лет. В декабре 2018 г. умерла моя мама от рака, у меня был сильный стресс. В январе почувствовала замирания сердца, как будто не хватало воздуха, было это приступами, вешала холтер, но врач его результаты не смотрел, а я не придала значения, думала что все пройдет, это от переживаний. Где-то с сентября ситуация ухудшилась, симптомы мучают ежедневно, перебои в сердце, нехватка воздуха. Поставили желудочковую экстрасистолию, экстрасистол было 8 тысяч, после приема лекарств стало 3 тысячи. Сейчас пью другие таблетки, вроде стало получше. Плюс ещё низкий пульс, может быть и 30. Как вылечить это? Опасно ли такое состояние? Это связано с сердцем или невроз?

Здравствуйте. нарушения ритма бывают очень разнообразные и могут сочетаться. Желудочковые экстрасистолии быавют одиночные и парные, групповые. часто после себя они дают паузу- что сопровождается чувством замирания сердца. то что э/с стало меньше- это хорошо. имеет значение какую терапию вы принимаете (на фоне всех антиаритмических препаратов необходимо снимать ЭКГ с подсчетом интервалов). а вот то, что вы пишете пульс 30- стоит разобраться. скорее всего, зачастую тонометр автоматический не учитывает аритмию и неправильно (за счет пауз) считает пульс. если же на самом деле пульс 40-45-30- это опасно потерями сознания. в любом случае вам стоит обратиться к кардиологу с записью эКГ и при необходимости повторным холтером. а мне, при желании, можете выслать имеющийся монитор для ознакомления

Share:

13 November 2019, 23:51