Cvetkova Elena Vladislavovna

Акушерство и гинекология, 21 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте, подскажите как быть и что это может быть. Цикл 28 дней, на 20 день (25 октября) был секс и презерватив порвался, заметили поздно. Начало следующих месячных ожидалось 2 ноября. 30 октября начало слегка тянуть низ живота, заметила в дни когда в основном сижу частые позывы по чуть чуть в туалет. За 2 дня до м начались непонятные выделения (цвет не могу описать), 2 числа пошли вроде обычного цвета как месячные, по сроку как и ожидалось. Так же 2 числа (на 8 день после нпа) сдала кровь на ХГЧ результат 1.20, так как написано что не беременна начала принимать впервые рекомендованный препарат Джесс. 2 день м всегда шли обильно (и до них никогда ничего не было никаких симптомов раньше), в этот же раз за 12 часов их было еле еле. Так как не обильные был защищённый па. (Не впервые во время этих дней). За вечер, ночь и утро выделений почти не было. Из-за чего может быть такие реакции организма? Могли ли 2 таблетки Джесс сказаться на цикле? Или же ХГЧ был сдан слишком рано и беременность возможна а организм так реагирует? Можно ли продолжать принимать Джесс или лучше пока на время прекратить до выяснения всех обстоятельств?

Здравствуйте. Уточните, вам беспокоит что месячные скудные, да?

Share:

4 November 2019, 14:19