Minasan Margarita Gegamovna

Акушерство и гинекология, 7 years in practice

Doctor's rating

5

12.08.19. В 02:30 Произошёл незащищённый половой акт. Партнёр сказал, что не уверен, поэтому я вынуждена была принять меры по экстренной контрацепции. В этот день в 18:00 я приняла таблетку препарата "женале" который мне посоветовала фармацевт, сказав, что он не гармональный побочных действий нет, и меньше сбоев менструального цикла в отличае от пастенора и других гармональных препаратов. В общем в первые 24 часа я поняла эту таблетку. Через 2-3 часа у меня начались частые мочеиспускания с кровью, ощущения, что постоянно хочу в туалет, при этом выходит пара капель и неприятная тянучая боль во время мочеиспускания. И живот постоянно вздувается как перед месячными. В остальном состояние нормальное, но вот эти мочеиспускания меня пугают. Всю ночь вставала в туалет. Что со мной? Помогите пожалуйста! Все ли нормально, может так и должно быть? Хотя я читала отзывы и ни одного отзыва не нашла про частое мочеиспускание.

Здравствуйте! каждый раз мочеиспускание с кровью? кровь из влагалища? вторую таблетку выпили уже?

Share:

13 October 2019, 10:49