Petuhov Semen Tihonovic

Акушерство и гинекология, 11 years in practice

Doctor's rating

4,5

Здравствуйте, я приняла постирон месяц назад(я жутко жалею, не знала о страшных побочных действия). После приёма ментруация пришла в срок, а на 14 день цикла были мажущие выделения коричневые 5 дней(в побочных действия написано, что это норма). Как считать следующие месячные, от последней нормально менструации или от мажущих выделения? Если от последней нормальной менструации, то задержка уже 2 недели, беременность исключена, ужасные переживания, потому что многие утверждают, что постирон провоцирует дисфункция яичников, образование кист, может ли быть такое, если ранее проблем с этим не наблюдалось? Пожалуйста ответьте, приём у гинеколога невозможен до конца месяца, ужасно переживаю, боюсь, что ещё и переживания могут усугубить ситуацию с задержкой.

Здравствуйте! Обычно менструации ходят регулярно?

Share:

6 October 2019, 15:08