Amosova Anna Andreevna

Терапия, 11 years in practice

Doctor's rating

5

здравствуйте, пациент перенес инсульт месяц назад беспокоят сильные боли в затылочной области на протяжении долгого времени из-за множественных грыж в шейном отделе позвоночника, делали блокады , и диспорт , не помогло сейчас из-за перенесшего инсульта делать нельзя диспорт скажите пожалуйста , можно ли принимать такой препарат как тебантин ??? сопутствующие заболевания: сахарный диабет, бронхиальная астма пациент 70лет

Если сопутствующие заболевания компенсированы, то Тебантин принимать можно. Только этот препарат должен прописываться неврологом и качественно титроваться, чтобы минимизировать побочные эффекты. Также необходимо рассмотреть немедикаментозную терапию, например, тейпирование, кинезиотерапия, физиотерапию. Болевой синдром в большинстве случаев обусловлен мышечно-связочным аппаратом, а не давлением на корешок, как таковой.

Share:

2 October 2019, 20:39