Karlyseva Ksenia Aleksandrovna

Акушерство и гинекология, 12 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте! Был медикаментозный аборт 11 июля 2019г.Две недели обильных выделений, дальше понемногу кровило до следующих месячных(20.08.2019) Все мажущие выделения окончательно прекратились только 19.09.2019 Своего гинеколога посещала 18.09.2019.Она меня посмотрела на кресле,сказала всё нормально.Просто из-за того,что матка загнута выделения так долго и были. Прописала Линдинет 20 с первого дня месячных. Ранее никогда ничего не принимала. Вчера утром начались мажущие выделения, я подумала, что месячные и выпила первую таблетку, а к ночи выделения снова бесцветные и сегодня ничего нет. Подскажите как быть с приемом таблеток?Продолжать пить таблетки или ждать месячных?Во втором случае с какого дня начинать принимать с первого или со второго? Спасибо

Здравствуйте. Вы УЗИ после аборта делали? Там все хорошо было?

Share:

1 October 2019, 18:00